Самым экономичным автомобилем в мире признан Микроджоуль

Самым экономичным автомобилем в мире признан Микроджоуль

Рекордом на статус самого экономичного авто на планете могут похвастаться французские студенты. Ребята из Технического колледжа в. Сен-Себастьен снова установили его, создав свой «Микроджоуль». Машина всего на 1 л бензина проезжает 3218 км.

Этот проект стартовал почти 30 лет назад. И французы каждый год с той поры принимают участие в спортивной гонке Shell Eco Marathon, в которой соревнуются самые экономичные машины планеты и которая проходит на французской трассе Nogaro Motor Circuit. В этих состязаниях участвуют свыше двухсот коллективов из 25 разных держав. Главное - создать самый экономичный автомобиль на горючем топливе.

Участвующие авто, согласно правилам соревнований, должны быть трех- или четырехколесными, работать на бензине или  альтернативном источнике энергии. В гонке тот победит, чье авто проедет наибольшее расстояние на конкретном количестве топлива. Коллектив La Joliverie в соревнованиях участвует с 1992 г., и они за это время побили 6 рекордов на звание самого экономичного авто, побудив всего 21 раз. И их рекорд никому еще не удалось побить. 6 лет назад ребята установили абсолютный рекорд, проехав на литре топлива 3771 км.

Кстати, «Микроджоуль» похож не столько на обычную машину, сколько на  космический корабль . Авто рассчитано на одного человека. Здесь нет ремней безопасности. На руле отсутствует гудок. Работая на бензине, машина использует его супер эффективно. Кузов машины изготовлен из легкого и прочного углеволокна. А самый малый вес водителя для ее вождения должен быть минимум 50 кг.

Наблюдая в этом году за испытаниями  авто на треке  в Роттердаме, судьи определили, что оно может проехать на литре бензина расстояние не менее 3300 км. То есть, чтобы проехать на этом 35-килограммовом автомобиле вокруг мира, на бензин вам потребуется порядка 26 долларов.Члены команды, победившей и на этот раз в соревнованиях Shell Eco Marathon, объясняют невероятную эффективность и дальноходность машины за счет колесных шин с супер низким сопротивлением и низкого коэффициента воздушного сопротивления.