Что дороже: тюнинг или ремонт машины? +

Шевроле — хороший автомобиль, хоть и не самый дорогой. Достойный середнячок для тех, кто не может жить без машины, но и не может позволить себе «немца» или «японца». В принципе, уже давно не ново, что можно купить относительно недорогой автомобиль, чтобы в последствии сделать из него «конфету». Собственно, об этом в дальнейшем и пойдет речь. А именно, о том, как правильно обращаться с подобной машиной. И ежу понятно, что автомобиль нужно хорошенько мыть и следить за тем, чтобы салон был в подобающем состоянии. Но это еще не все. То есть, чистота не защитит кузов от ударов, а в данном случае нас интересует именно эта сторона вопроса. Так есть ли некая панацея, способная предотвратить появление ненавистных вмятин и царапин, благодаря которым придется выкинуть немалую сумму на рихтовку? Нельзя сказать, чтобы был какой-то рецепт абсолютной защиты. Но кое-что предпринять можно. Для того, чтобы автомобиль оставался таким же прекрасным, как и в день покупки, машинку необходимо первым делом направить натюнинг Шевроле. Некоторые детали очень пригодятся в будущем.

Тюнинг Шевроле: обвес, накладки на пороги, тюнинг салона и узлов — это может показаться слишком дорогим удовольствием. Но будем реалистами. Для того, чтобы понять, что все это стоит не так уж и дорого, достаточно заменить слово «тюнинг» на Шевролеслово «ремонт» и посмотреть, сколько будет стоить подобный комплекс. Можете проверить, а можете поверить на слово: разница — колоссальная. Так зачем же оттягивать момент и дожидаться печальных новостей, когда все это можно предотвратить?

Что из данного списка является обязательным? Перво-наперво следует обратить внимание на обвес и защиту картера. Именно эти два элемента служат охраной автомобиля со всех сторон. Обвес не дает появиться маленьким вмятинкам и царапинкам, а пластина, защищающая картер двигателя, не дает камням и влаге попасть к механизмам. Кроме того, это является дополнительной противоугонной системой, потому как перекрывает доступ к проводам сигнализации.

Накладки на пороги — тоже полезны, однако не так, как кенгурятник. Накладки — это забота об эстетике авто. В конце концов, в большинстве случаев хватает и самого наличия порогов. А вот кенгурятник — это еще и безопасность пассажиров. Прочные трубы не только защищают от урона, но и наносят его сами. Таким образом, при аварии тормозной путь (если таковой вообще есть при столкновении) будет более долгим, а толчок соответственно не таким резким.