История таинственных преступлений или фильм «Номер 44»

Даниэль Эспиноса является кинорежиссером нашумевшей киноленты "Номер 44", к детищем которого относятся и такие запоминающиеся фильмы как «Шальные деньги» и «Вавилонская болезнь». За основу Эспиноса взял произведение английского писателя Тома Роба Смита, kinopoisk.ruнаписавшего основу для многосерийного триллера «Врачи». Сценарий для фильма был разработан Ричардом Прайсом, известным поклонникам исторического кино по таким уникальным работам, как «Опыт» и «Шафт».

Действие фильма "Номер 44" происходит на территории бывшего Советского союза во времена правления государством Иосифа Сталина. Пятидесятые годы. Однажды, Леонид Демидов, офицер советской разведки, принимается за расследование цепочки сложных преступлений, жертвами которых оказываются подростки. Он подозревает, что убийства детей взаимосвязаны и совершены маньяком. Но в процветающей стране в застойные времена не могло и речи идти об этом. Члены правительства, стремясь скрыть от граждан СССР преступления, дают приказ отстранить сотрудника правоохранительных органов от данного дела. Рискуя собственной жизнью, Леонид Степанович, честный и добросовестный человек, начинает своё собственное расследование. Главному герою в его поиске преступника помогают его жена Раиса и приятель Михаил. В условиях становления коммунизма и социалистической идеологии верхам не выгодно не только раскрытие преступлений, но и сам факт наличия этих ужасных событий. Они всяческим образом мешают розыску и вставляют палки в колеса молодому офицеру. Их главной задачей является создание и сохранение в Описание фильма Номер 44представлении граждан процветания и рассвета всех сфер жизнедеятельности страны, восстанавливающей силы после последствий Великой отечественной войны. Но Демидов уверен, что это дело принадлежит руке одного человека, и не оставляет попытки выйти на след злостного душегуба по прозвищу Москаз.

Режиссер фильма вселяет веру зрителям, в то, что пока существуют такие самоотверженные люди, как следователь Демидов, можно надеяться на лучшее. Коммунистическое патриотическое мировоззрение ставится под сомнение. Кинолента представляет реальную картину уголовной сталинской Москвы пятидесятых. История с такого ракурса редко показывается зрителям, однако именно это делает фильм уникальным в своём роде, любители исторического жанра явно останутся довольны. Заслужит ли фильм всеобщее признание покажет время.