Элементарно о главном или важность технического обслуживания автомобиля

Плановое техническое обслуживание проводится для того, чтобы обеспечить безопасную его эксплуатацию и поддержание в исправном виде. Это необходимо проводить для того, чтобы быть уверенным в исправности вашей машины и не бояться, что в любой момент может что-то поломаться. Регулярное ТО существенно экономит ваши деньги и время.

Плюс ко всему, своевременное обслуживание авто влияет на результаты прохождения обязательного технического осмотра, итоги которого заносятся в специальную диагностическую карту техосмотра автомобиля. На сайте autodrop.ru можно узнать о всех тонкостях её оформления. Как сообщает вышеупомянутый источник, такая карта является свидетельством о соответствии или не соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности.

Разница между техническим обслуживанием и ремонтом состоит в том, что ТО проводится для профилактики неисправностей. А ремонтируют Техническое обслуживание автомобилямашину, когда уже есть эти неисправности. Удалите немножко внимания и времени своему автомобилю, не ждите, когда он сломается в самый неподходящий момент.

Техническое обслуживание имеет 4 вида. Первый вид называется ежедневным обслуживанием. Оно заключается в проверке уровней масла, топлива. Контроль наличия тормозной и охладительной жидкости, а так же проверка состояния спидометра, датчиков, фар и системы рулевого управления. Так же не нужно забывать и о мойке автомобиля, и о чистоте в его салоне. Это то, что нужно делать перед каждой поездкой без исключения.

Что же касается второго типа, то это первое техническое обслуживание. Оно состоит из ежедневного обслуживания плюс еще некоторые меры. Это крепежные работы, очистка, смазка, диагностика и регулировка оборудования. ТО1 делается для предотвращения случайных поломок. То есть таких, вследствие которых может увеличиться расход топлива или материалов для смазки, повыситься загрязнение окружающей среды. Первое техническое обслуживание проводится каждые 10000 пройдённых километров.

Второе ТО проводится практически так же, как и ежедневное и ТО1, только для выполнения этих работ более объёмное и сложное. Для его выполнения снимают некоторые детали. И проводится оно с помощью оборудования для диагностики. ТО2 проводится после прохождения автомобилем 30 000 километров.

Сезонное обслуживание – это подготовка автомобиля к соответствующему сезону. В ходе его проводится замена масла в двигателе и резины. Так же проверяется система обогрева и кондиционирования салона. Проводится оно фактически 2 раза в год, когда изменяется погода с летней на зимнюю и наоборот.

Для того чтобы вас не подводил ваш автомобиль, нужно заботится о нем. Вовремя проводить все типы обслуживания. Если каждый будет придерживаться регламента технического обслуживания – на наших дорогах будет меньше аварий, и пострадавших в их результате.