Как известно, основа любого бизнеса состоит из продажи товаров или услуг. Однако наладить дело в сфере продажи услуг, сейчас более затратно по ресурсам, чем в сфере продажи товаров. Поэтому именно коммерция привлекает как новичков в бизнесе, так и более опытных его представителей. Люди, которые знакомы с рынком, могут чувствовать, что необходимо покупателю. Они не испытывают сложностей в организации поставки необходимого товара и создании условий для его реализации.
Но что же делать новичкам, у которых нет широких возможностей? В таких случаях может помочь дропшиппинг. Дропшиппинг – это особый метод торговли, когда у продавца нет в наличии товара, и он выступает как посредник между производителем и потребителем.
Итак, главное в таком деле, это отыскать свою нишу. Это значит определить тип товара, который планируется предлагать людям. Товар должен пользоваться спросом, но рынок таким товаром не должен быть перенасыщен. Ведь в условиях высокой конкуренции новичок может элементарно потеряться, или же его просто задавят с помощью опыта и/или хитростей, и тогда все старания будут напрасны.
После выбора ниши, необходимо отыскать хорошего, а главное добросовестного поставщика, проще всего начинать бизнес с Китаем. Дропшиппинг предполагает следующую схему действий:
- предприниматель создает ресурс, где будет предоставлен ассортимент товаров,
- покупатель находит необходимый ему товар и заказывает его,
предприниматель делает заказ у поставщика и при этом указывает адрес своего клиента,
- поставщик отправляет заказ клиенту,
- предприниматель получает свои деньги.
Однако бывает и так, что люди связывались с недобросовестными поставщиками, и посылкой приходил не тот товар, или товар с существенным браком, или же поставщик просто исчезал. Чтобы не было таких неприятных ситуаций, необходимо тщательно проверять тех с кем может возникнуть сотрудничество. В сети интернет есть множество ресурсов, где есть список всех зарегистрированных предприятий и фирм, реализующих товары из Китая. Этот список проверяется властями, и по этой причине фирмам, входящих в него стоит доверять больше. В противном случае связь с поставщиками будет на ваш страх и риск.
С развитием бизнеса, у фирмы появится возможность закупать самые популярные товары, это обеспечит клиентам скорую доставку, благодаря чему товарооборот фирмы возрастет.