Телескоп обнаружил перемещение планет +

HablВо время просмотра дальних уголков вселенной, американский телескоп «Хаббл» обнаружил неестественное перемещение трёх планет в созвездии «Рукав Магелана». В случае подтверждения конечной точки двух планет, можно будет сказать что они поменялись местами… Третья планета движется за пределы своей галактики. И самое примечательное то, что она во время своего движения поменяла направление на … 90 градусов!

Объяснение такому поведению космических тел американские астрономы пока дать не могут. «Это за рамками тех законов которые нам известны. Непонятно, каким образом и какая сила заставляет их меняться местами? Каждая планета до этого, находилась на своей орбите. Мы и ранее их видели, и они не привлекали нашего внимания так, как сейчас. Почему третья планета поменяла своё направление на 90 градусов? От одних только предположений можно сказать, что наши знания о Вселенной — это песчинка в космосе…»- говорит астроном Риччи Депп.

Среди астронавтов актуальна шутка о некоем «небесном строителе» который вернётся в Солнечную систему и отправит Землю на новое место дислокации, если земляне будут себя плохо вести. Пока что каких либо официальных комментариев не поступало. Да и кто может дать что либо вразумительное по поводу открытия астрономов? Мы, земляне, только сейчас начинаем понимать, что известные нам законы физики и других наук, в большинстве применимы на Земле. Большой Космос это другая стихия, и пока что покоряем мы его на земле. Поэтому причины перемещения обнаруженных планет навряд ли кто-то сможет научно объяснить.