Выигрываем споры с управляющими компаниями: обращение к юристу
«Любую проблему можно решить!» - таков девиз многих юридических контор, что совершенно оправданно! Многие проблемы в нашей жизни возникают на почве недопонимания или других недоразумений, которые легко можно решить самостоятельно. Все же, иногда случаются непредвиденные казусы, решение которых не всегда зависит от нас. В таких случаях лучше проконсультироваться с компетентным в данной сфере специалистом, который сможет дать ответы на все вопросы.
Почему стоит идти к юристу?
Обращение к юристу – это стандартная процедура, игнорирование которой может привести к довольно серьезным последствиям. Обратиться к высококвалифицированному юристу необходимо, чтобы оценить масштаб серьезности ситуации и предпринять необходимые меры, исходя из действующего законодательства. В виду эмоций и нервов многие часто не могут рационально действовать в стрессовых ситуациях. Юрист всегда подскажет, как правильно поступить.
Многие конторы имеют интернет-сайты, куда можно обратиться с любым вопросом и проконсультироваться совершенно бесплатно. Иногда для консультации требуется личная беседа с клиентом, за которую взимается незначительная плата. Эти особенности непосредственно зависят от политики конторы, которую вы выбираете.
В экстренной ситуации всегда поможет консультация юриста бесплатно, так можно получить все ответы, если вы не знаете, как поступить. Если вам долго не возвращают долг без расписки, начальник задерживает зарплату и многое другое.
Жалобы на управляющие компании
Отдельным видом являются жалобы в управляющую компанию. Если во дворе не вывозят мусор или протекает крыша, не работает лифт, всегда можно пожаловаться в вышестоящие органы для решения таких, казалось бы, легких вопросов.
Управленческие компании не всегда реагируют на обращения в их сторону, поэтому для решения таких проблем желательно обратиться к хорошему юристу. Стоит более детально рассмотреть то, почему без специалиста здесь не обойтись:
- Управленческие компании довольно медленно реагируют на все обращения или заявления, поэтому вместе с юристом дело продвинется намного быстрее.
- Сделав небольшую помарку в обращении или жалобе, неправильно оформив документ, компания не рассмотрит его, из-за чего ваша проблема может значительно усугубиться.
- Чтобы выявить нарушения со стороны управляющей компании, в которую подается обращение, нужно хорошо знать действующее законодательство со всеми его подводными камнями, в чем и поможет разобраться квалифицированный юрист.
Советы по составлению претензии в управляющую компанию
Для составления обращения необходимо указать все нарушения, которые были выявлены. После чего поставить подпись и дату. Первоначальное обращение лучше всего отправлять в Жилищный совет, который вправе принимать решения по поводу всех неправомерных действий.
Заявление составляется в двух экземплярах: первый подается в соответствующий орган, а на второй бумаге комитет отмечает то, что жалоба была принята и те меры, которые будут приняты для решения проблемы. Срок рассмотрения заявления может быть разным. Это может быть как 5, так и 30 рабочих дней.
Имеет место быть и претензия в управляющую компанию о возмещении ущерба за невыполнение своих обязанностей и по другим причинам, которые на сегодняшний день фигурируют достаточно часто.
В заявлении можно указать также свой номер телефона. Возможно, так ситуация будет развиваться более стремительно.
Дальнейшее развитие событий может быть таким:
- проблема будет устранена;
- управляющая компания никак не отреагирует на указанные замечания.
Во втором случае юрист всегда поможет подать заявление в суд на управляющую компанию. Хороший специалист непременно поможет подготовиться и выиграть дело. Исковое заявление в суд можно подавать сразу после выявления нарушений, но лучше обратиться сначала в Жилищный комитет, чтобы решить проблему более мирным способом.