Как я училась дружить с автомобилем

kak_ja_uchilas_druzhit_s_avtomobilem

Сегодня миллионы женщин, наряду с мужчинами, ездят по дорогам всего мира, в их числе и я. У нас разные автомобили, у каждой свой водительский опыт.

Мой водительский путь начался в пятнадцать лет. Отец учил вождению авто моего младшего брата, а меня взяли просто за компанию. Мой «курс молодого водителя» закончился тогда через пять минут в кювете, благо не глубоком. Потом долгие годы я ездила только во сне, причем машина была всегда шикарной, а я управляла ей изящно и красиво.

Осуществиться моей мечте суждено было только десять лет назад. Как и у многих водительские курсы: теория, полигон два раза в неделю. Крики инструктора: «Третье занятие по вождению, а до сих пор машина глохнет». Так она у меня глохла и через три месяца после того, как я получила права. Пока училась, все время приходила в голову мысль, что в войну за три месяца обучали летчиков: взлет посадка. Научиться с нуля хорошо водить машину за такой короткий срок лично для меня было очень сложно. После практических занятий приходила домой выжатой, как лимон, с трясущимися руками и ничего не соображающей головой.

Я обратила внимание, что у молодых девушек процесс обучения проходит гораздо легче и продуктивнее. Видимо у них, как у маленьких детей, нет стопора, «а вдруг, что-нибудь»… Тогда я сделала для себя первый вывод права на вождение машины желательно получать в молодые годы.

Да, нам приходится очень трудно, когда на дороге машина вдруг отказывается ехать. Паника, что делать? Помните, как М. Задоронов описывает подобные ситуации? Да, мы открываем капот и смотрим. Да, бывает, ничего не понимаем. Кстати, что-то подобное я наблюдала в магазине бытовой техники при покупке оверлока. Он был последний, с незаправленными нитками, а необходимо было проверить работоспособность. Так вот, три продавца-консультанта (замечу мужчин) открыли крышку и тупо смотрели на механизмы. Хотя, оверлок не автомобиль, гораздо меньшего размера и проще в устройстве. Но там я испытала моральная удовлетворение: что мужчина у оверлока, что женщина, пытающаяся разобраться в устройстве машины 1:1, ничья.

Три пробитых колеса и случившиеся поломки, позволили сделать мне второй вывод джентльмены на наших дорогах были, есть и будут. И огромное им за это спасибо.

После моей первой поломки (пустяшной, к слову сказать, всего-то лопнул шланг на сцеплении), чтобы я не уподоблялась героине репризы Е. Степаненко, брат торжественно вручил мне книгу «Устройство автомобиля»! Я честно пыталась вникнуть в принцип работы двигателя внутреннего сгорания, но дальше процесс обучения как-то не пошел.

Кому мы в первую очередь звоним в случае чего: отцу, брату, другу, мужу? Это не столь важно. Да, мужчины разбираются в автомобилях лучше нас. Я еще не встречала женщину, которая сама ремонтировала бы автомобиль. Возможно, такие и есть. Лично я надеюсь на мужа, ну и на автосервис. Зато у меня очень хорошо получается машину мыть.

Автомобиль игрушка опасная. Поэтому, если Вы садитесь за руль, то она всегда должна быть исправна. Именно для проверки исправности нужно проходить техосмотр. И это тоже нужно знать, как делать. Помощь в прохождении техосмотра 2016 Вам может оказать сайт to-online.net.

И у меня случались ситуации «на грани фола». Но с высоты своего водительского опыта, я сделала для себя третий вывод нельзя за рулем быть самоуверенной и беспечной.

Бывает, водители-мужчины бросают вслед обидное «ездуля». А мы все равно ездили, ездим и будем ездить.