Преступление ли наказание? +

 Атмосфера семьи, которая создаётся родителями, накладывает особый свой отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Когда воспитание сводится к наказанию за проступки, то оно порождает агрессию, ведёт к эмоциональной недоразвитости.

Приказная форма воспитания залог будущего невроза и антисоциального поведения. Авторитарный стиль ведёт к конфликтному или пассивному поведению ребёнка. Когда с малышом, в качестве наказания, долго не общаются, его обрекают на тяжёлое испытание. Впоследствии во взрослой жизни, он может стать несносно болтлив и надоедлив. Телесные наказания порождают ответное насилие. Такие дети начинают с недоверием относится к взрослым и агрессивны со сверстниками.

Если ребёнка публично стыдят, то он вырастает с заниженной самооценкой. Ограничивая свободу ребёнка, родители подрывают его авторитет и тем самым формируют будущее инфантильное существо. Когда ребёнка лишают любимого занятия, то это приводит к его отстранённости от всего. Так он будет защищаться от боли и разочарования. Нотации порождают глубокое чувство вины.

Это лишает человека самоуважения и уважения окружающих. Печальными последствиями скажутся брань и крик. Этот может стать его стилем поведения в общественной среде. Угол, как метод наказания, заставляет ребёнка держаться подальше от всех.

На всякий случай, чтобы избежать бесцеремонного обращения взрослых и не навлечь их гнев. Несомненно, родители совершают преступление, применяя к ребёнку такие методы наказания. Важно всегда помнить, что в этот несовершенный мир малыш приходит абсолютно невинным. Он не имеет и малейшего представления и не может иметь о том, как устроен этот мир и каковы его законы. Ребенок себя представляет самым главным человеком во Вселенной. Именно на родителей и ложится главная задача: научить ребенка ориентиро