Как удержать постоянных клиентов и привлеч новых

дело     1. Оцените ситуацию .
Вы можете быть твердо убеждены, что знаете причину неудач в компании. Но на самом деле чаще всего это лишь Ваши догадки. Чтобы понять причину убытков, Вам необходимо взглянуть на компанию глазами клиентов.
Мне известны случаи, когда в крупных торговых центрах клиенты ждали обслуживания или консультации до 20 минут (согласитесь, это способно здорово подорвать репутацию), в то время как персонал и руководство считали, что вся проблема убытка кроется в экономическом спаде на рынке.
Люди так устроены, им хочется внимания, так дайте им его, а в замен вы получите хорошую клиентскую базу и соответственно прибыль.
Организуйте телефонное обслуживания, что бы о вас не забыли нужно не навязчиво время от времени напоминать о себе. Статистика показывает что грамотно организованный call центр дает потрясающий результат. Причем результат холодных звонков при условии грамотного диалога достигает 40% от всех совершенных звонков. Не плохо.
2. Мотивируйте персонал
Если Вы намерены возродить компанию, будьте готовы к тому, что придется воплотить в жизнь целый комплекс мероприятий, которые в большинстве своем затрагивают сотрудников.
Оцените, есть ли в Вашем штате сотрудники, которые готовы к реализации Вашего плана. Если нет – избавляться от существующего персонала не самое подходящее время.
Приближая сотрудников к идеалу, поначалу потребуется мотивация. Понятно, что в условиях кризиса это будет непросто. Но на данном этапе у Вас нет другого выхода.
3. Начинайте с малого
Уделите минутку и задумайтесь, что Ваша организация предоставляет для людей. Даете ли Вы клиентам то, что они хотят, то, что им нужно, предоставляете ли те услуги, которыми они могут эффективно воспользоваться? Или же Вы просто пытаетесь убедить клиента купить товар (услугу) и у Вас нет времени приносить пользу? пишешь
Если Ваша деятельность заключается в том, чтобы убедить людей покупать, но при этом Вы обеспокоены тем, чтобы Ваш бизнес приносил пользу клиентам – это влияние. Если же Вы просто пытаетесь убедить людей покупать, потому что это приносит пользу Вам – Ваша манера маркетинга является манипулятивной.
Эти цели необходимо различать для того, чтобы правильно выстроить маркетинговую стратегию в бизнесе. Подумайте о той пользе, которую Вы хотите принести вашим клиентам. Спросите себя, чего Вы хотите достичь: использовать бизнес только ради удовлетворения своих потребностей, или использовать его с пользой для других? Ключевым компонентом будет то, насколько Вы готовы придать значение тому, чтобы Ваш труд приносил пользу не только Вам, но и Вашим клиентам.
Манипулятивный метод для стимуляции продаж значительно затрудняет продажу продукта. Почему? Потому, что Вы смотрите на свой бизнес с точки зрения того, как продать, чтобы заработать деньги. Для успешных продаж внимание должно быть нацелено на то, чтобы быть полезным. Если люди чувствуют, что ими манипулируют, что продукт малополезен для них – Вы можете потерять возможность построить доверительные отношения.
В маркетинге почти всегда используется влияние. Но оно разнится. Хороший маркетинг – это тот маркетинг, который делает жизнь Ваших клиентов лучше, и Вы только выигрываете на этом!