Сальник Рено Логан: назначение, причины неисправности и порядок замены

114Сальник Рено Логан является одной из запчастей, входящих в комплект коробки передач. Располагается этот элемент в кожухе сцепления. Задача его заключается в защите вращающихся деталей от попадания на них трансмиссионного масла из картера. Кроме этого, сальник обеспечивает защиту элементов, расположенных внутри трансмиссии, от внешних загрязнений.

Однако справляться со своими функциями в полном объеме способен только исправный сальник. А поскольку эта деталь подвержена значительным нагрузкам, через некоторое время она выходит из строя по причине износа. Ее принято относить к расходным материалам.

Причины неисправности

Сальник Рено Логан, как и сальник на Рено Меган, может прийти в негодность в результате естественного изнашивания – так происходит, если машина используется правильно и аккуратно. Эксплуатационный ресурс сальников, установленный производителем, превышает 100 000 км. Однако, если эксплуатация авто происходит в тяжелых климатических и дорожных условиях или масло, заливаемое в трансмиссию, не входит в перечень рекомендованных производителем, элемент может выйти из строя намного быстрее.

Другая причина, по которой передний или задний сальник на Рено Логан может прийти в непригодное для эксплуатации состояние, заключается в его деформации или других повреждениях (их причиной является механическое воздействие). Неисправный сальник ремонту или восстановлению не подлежит и нуждается в безотлагательной замене. Езда с нерабочим элементом сопровождается вытеканием из трансмиссии масла. Когда его уровень опускается ниже минимального, начинаются нарушения в работе коробки передач. В дальнейшем она выходит из строя, а ремонт КПП – удовольствие не из дешевых.

Порядок замены

Чтобы заменить сальник на Рено Логан, необходимо загнать авто на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Перед началом процедуры нужно вытянуть вверх рычаг ручного тормоза, а под колеса поставить упоры, иначе во время работы машина может покатиться.

Чтобы получить доступ к сальнику, потребуется снять кожух. Затем необходимо демонтировать приводные валы, а также внутренние части ШРУС. После этого неисправный сальник следует снять, заменив его на новый. Перед установкой на штатное место элемент должен быть обработан консистентной смазкой. Для облегчения монтажа следует воспользоваться оправкой.

Для замены рекомендуется использовать оригинальные сальники, производимые концерном Renault, но можно также воспользоваться более дешевыми аналогами, выпускаемыми в Германии и в Польше.

Источник: http://zapchasti-tula.ru/salniki-kpp