Реклама — двигатель бизнеса

Foto-komandyСовременный бизнес не принесет ожидаемого эффекта без качественной рекламы во всех ее разновидностях. Текст в рекламе очень важен, но не менее важным является и изображение, ведь без фотоиллюстрации текст читать не интересно. Понимание этого аспекта и умение наилучшим образом проиллюстрировать рекламные тексты привлекает внимание рекламистов к фото и киностудиям.
Для профессиональных фотографов и режиссеров не секрет, что, чем интереснее рекламное видео или фотография, тем больше потребителей будет заинтересовано в более подробном ознакомлении с самим продуктом. Опытный рекламист, знает, что съемка корпоративных фильмов и рекламная фотография более выигрышный вариант по сравнению с аналогичным тематическим рисунком. Причина в более реалистичном отображении действительности.

Изображение, которое подает рекламная фотография или видеоролики, легче откладывается в памяти. Интерес к искусно выполненному фильму и фотографии всегда выше, чем к картинке, нарисованной кистью художника.
Есть ряд основных требований, которые предъявляются к подобного рода продукции. Нужно знать, что предпочтения и интересы мастера далеко не всегда совпадают с пристрастиями потребителя. Именно поэтому сотрудники компании GalaxyMedia, находясь на работе, умеют абстрагироваться от собственного «я». Чем проще рекламная продукция – тем лучше. Излишние детали, странные сюжеты с историческим уклоном ни в коем случае не годятся. Они отвлекают и раздражают.
Всегда вызывают интерес фото и видео, на которых изображение построено по принципу: как это было вначале и чем все потом завершилось. Очень полезно, когда это не противоречит основной концепции, использование лиц известных по рекламе на телевидении. В любом случае, хоть любопытство не порок, а…, но именно его должна вызывать рекламная продукция.

При работе в этом направлении GalaxyMedia использует еще одну психологическую особенность людей. Интерес к изображению лиц определенного пола. Если рекламируется косметическая, кулинарная продукция, то, как правило, лучше будет смотреться изображение женщины. И, конечно, предложение товаров мужского ассортимента, естественнее смотрится на представителях сильной половины человечества. Умелое сочетание уместного с необходимым – успех рекламной фотографии от GalaxyMedia.