Значение торговых центров

Организация торговли в больших городах достаточно многообразна. Множество самых различных торговых площадей и точек создают общее торговое пространство городов. Классифицировать всевозможные магазинчики, лотки, торговые центры, рынки достаточно проблематично, поэтому делят на основе того, какой товар они предлагают к продаже.

Во многих городах функционируют универсальные торговые центры, которые предлагают широкий ассортимент товаров различного назначения. Такие объекты широко распространены в больших городах, и продолжают быстро строиться на подходящей территории. К примеру, - торговые центры Екатеринбурга расположены практически равноудаленно во всех районах, исключением служит лишь центр. Центральные районы городов обычно более плотно застраиваются торгово-развлекательными центрами, которые привлекают посетителей со всех концов населенного пункта.

Благодаря тому, что торгово-развлекательные центры практически не имеют профильной торговой ориентации, - они привлекают широкие слои населения с различным уровнем дохода. Многие люди ходят в ТРЦ не только ради покупок, - развлекательная составляющая дает возможность на территории данных объектов интересно и весело проводить время в самой различной компании. Идея объединения торговых и развлекательных площадей дала очень хорошие результаты, после чего к подобным ухищрениям стали прибегать практически все более-менее крупные центры.

Рыночные площади тоже имеют достаточно много посетителей с неплохой покупательской способностью, однако средний уровень дохода у данной аудитории находится на достаточно низком уровне. Дело в том, что рынки отличаются низкой стоимостью предлагаемых товаров, а также проблемами с качеством. Покупка товара на рынке всегда риск, так как обмен бракованного товара практически не реально произвести.

Из развлечений на рынках только точки общепита, питаться в которых может далеко не каждый. Именно поэтому люди стремятся максимально быстро совершить необходимые покупки и поскорее добраться домой. Такое времяпровождение назвать интересным достаточно сложно, поэтому для покупки товара на рынке необходимы хорошие нервы и стойкая психика.

Торгово-развлекательные центры выигрывают у рынков по всем показателям, кроме средней стоимости товара, но в условиях сомнительного качества это преимущество сводиться на нет.