Что такое контекстная реклама?

    Когда человек приходит на поисковую систему подобную Google или Яндекс и набирает интересующее его слово, например "мебель", с левой стороны выдаются результаты основного поиска. С правой стороны, с пометкой "рекламные ссылки" выдается контекстная реклама. Рекламодатель платит поисковику только в случае если пользователь переходит с поисковика на рекламируемый сайт. Даже если поисковик покажет рекламную ссылку 1000 раз и не произойдет ни одного перехода на сайт, рекламодатель не заплатит ничего.
Преимущества контекстной рекламы
Реклама была есть и останется основным двигателем торговли. Ее мы видим в разных пополнениях в буклетах, на телевидение или рекламные вывески купить заказать которые можно на сайте 1delo.com. Но наиболее эффективная сегодня реклама в интернет пространстве.
Начать рекламную компанию можно практически мгновенно гибкая регулировка затрат на данный вид интернет-рекламы возможность мгновенного изменение слов по которым потенциальные клиенты будут находить во всемирной сети максимально возможный охват аудитории
Что предлагаем мы
Проведение рекламных компаний в поисковых системах Google и Яндекс с помощью контекстной рекламы. Практически мгновенное начало или приостановка рекламной кампании Самостоятельное определение заказчиком его рекламного бюджета Составление еженедельного отчета по результатам проведения кампании
Условие проведения контекстной рекламы
Для проведения кампании в наиболее популярном поисковике Google необходим начальный взнос в размере 20у.е. За проведение рекламной кампании нами берется плата в размере 10% от месячного бюджета, который в поисковой системе Google может начинаться от 10у.е. в месяц. Стоимость перехода одного посетителя с поисковой системы начинается от 0,01у.е.