Накрутка подписчиков в Instagram

Платные рекламные кампании, проводимые в социальных сетях, часто позволяют пользователям достичь определенного уровня более эффективно, чем стандартные сообщения. Рекламные объявления могут быть направлены на определенную выбранную группу, среди которых наиболее вероятны потенциальные клиенты компании.

С 1 октября появилась возможность проводить платные рекламные кампании в Instagram, что дает рекламодателям возможность связаться с другой группой интернет-пользователей.

Кто использует Инстаграма ?

По данным, собранным статистикой, Instagram используют более миллионы пользователей в нашей стране, 59% из которых - женщины. Важно отметить, что большинство пользователей этого канала - взрослые, что означает, что этот канал является потенциально привлекательным рекламным местом. Вы можете раскрутить свой аккаунт быстро. Накрутка подписчиков в Instagram это способ раскрутить вашу страницу в кратчайшие сроки.

Как включить рекламу в Instagram?

Если вы проводите рекламные кампании в Facebook с помощью Power Editor или внешнего приложения Fasttony.es, размещение рекламы в Instagram не станет для вас проблемой - реклама в Instagram также обрабатывается с помощью этих инструментов.
Поскольку у каждого пользователя Facebook есть доступ к Power Editor, вы можете использовать его бесплатно, и этот инструмент дает вам больше возможностей для рекламы, чем Ad Manager, и его пример показывает, как включить рекламу в Instagram.

После переключения в Power Editor вы должны выбрать, например, «Клики, перенаправляющие на веб-сайт» или «Конверсии веб-сайтов» (есть возможность выбрать до 6 из 14 целей, доступных в инструменте). На следующем этапе, когда вы создаете рекламу, а не, например, направляете кампанию на новости на мобильных устройствах, вы должны разместить ее в Instagram.

 

Связывание аккаунтов

Для запуска рекламных кампаний в этой среде вам нужно всего лишь иметь учетную запись Facebook. Однако отсутствие его интеграции с учетной записью Instagram равносильно согласию ограничить рекламные возможности. Что ж, пользователи Instagram увидят рекламу, а также фотографию и имя фаната Facebook, для которого она была создана, но эта информация не будет связана, что означает, что пользователи интернета не смогут нажать на нее и перейти в профиль рекламодателя. Более того, не будет возможности отвечать на комментарии, которые появятся под рекламой.

Поэтому, прежде чем включать рекламу (особенно если это не разовое действие), стоит подумать о создании бизнес-аккаунта в Instagram.

Поскольку для создания рекламы в Instagram используется тот же инструмент, что и для подготовки кампаний в Facebook, возможности таргетинга объявлений одинаковы для обоих каналов. Это означает, что есть несколько вариантов выбора групп получателей:

группы нестандартных получателей, например, база данных внешних адресов электронной почты или ремаркетинг,
пользователи, подключенные к выбранной фан-странице, приложению или событию, а также их друзья (с возможностью исключения),
подробные варианты таргетинга, включая интересы, поведение и демографию.

Instagram - очень характерная среда, в которой фотографии и короткие фильмы являются основной формой общения. Поэтому при подготовке рекламной кампании для этого канала важно склониться над графическим сообщением. Он должен в первую очередь выделяться среди других сообщений. В то же время стоит сосредоточиться на принципе маркетинга в реальном времени и ссылаться на текущие события в своих рекламных объявлениях.

В свою очередь, в содержании рекламы очень важно, чтобы вы не забыли добавить хэштеги, которые являются ключом к эффективному общению в этой среде.

Видимость рекламы

Реклама в Instagram показывается пользователям канала, которые используют мобильные устройства как Android, так и iOS (вы также можете выбрать только для устройств с Android или только для устройств с iOS). С другой стороны, пользователи Интернета, использующие Instagrama, не увидят их через настольные компьютеры или другие мобильные устройства.