Как начать импорт из Китая?

 

Торговля с Китаем может быть очень прибыльной, если мы успешно избежим ряда ловушек и правильно организована доставка грузов из Китая. Таким образом, разработка и запуск коммерческих интересов с китайскими предприятиями лучше всего осуществляются через консалтинговые компании, которые специализируются на брокерских операциях на китайском рынке. Эти компании хорошо знают правила ведения бизнеса с китайскими партнерами, знакомы с китайской бизнес-культурой, ее спецификой и наиболее эффективными методами ведения переговоров. Если вы хотите импортировать товары из Китая, вы также должны понимать, какие требования и стандарты должны соответствовать товарам, чтобы их можно было допускать к торговле (например, сертификат соответствия нормам Европейского Союза, сертификат безопасности СЕ или санитарные требования), и включать их в контракт с китайским поставщиком.
Необходимо проверить, существуют ли ограничения на импорт для определенных типов товаров, например, в ЕС существуют ограничения на импорт для некоторых текстильных изделий. В случае ограничений мы также должны подать заявку на импортные лицензии.

Сотрудничество со специализированным импортным брокером (таможенное агентство, экспедиторское агентство, курьерский брокер, транспортное агентство)

организация сбора и доставки импортных товаров «от двери до двери»,
отправка товара на осмотр,
страхование товаров,
осуществление таможенного и налогового оформления,
организация транспорта,
сделать все необходимые уведомления,
перевод документов,
проверка доверия к поставщику - местное видение в Китае, согласование с китайским поставщиком технических и коммерческих условий заказа, проверка необходимых сертификатов, имеющихся у поставщика, согласование метода маркировки товаров и упаковки,
размещение заказа и контроль режима обработки заказа,
контроль правильности составления экспортных документов поставщиком,
организация службы импортной логистики,
помощь в оплате,
поиск производителей и поставщиков в Китае,
организация поездки польского предпринимателя в Китай с целью ознакомления с местными достопримечательностями.