Как понравится поисковым системам

xostingПри запуске нового сайта, очень важно сразу правильно организовать работу. Это не только не только сэкономит много времени и сил, но и финансов, так как недочеты организации работы на начальном этапе перерастают в серьезные проблемы в дальнейшем, когда сайт «почему-то не лезет в топ».
Самым первый вопрос, который возникает перед владельцем сайта - это выбор хостинга для его размещения. От этого зависит не только стабильность работы, но и безопасность и защита данных. Конечно же, хочется получить самый дешевый хостинг и при этом максимальный комплекс услуг и надежность. Компания Сityhost предоставляет вам возможность такого выбора. На сайте компании вы подберете себе домен и получите возможность размещения сайта как на украинских, так и на германских серверах. Большой выбор доменных имен, гибкая ценовая политика, надежность и бесперебойность работы обеспечат вам все необходимые условия для успешной работы вашего сайта.

Внутренняя оптимизация сайта

Отправная точка в нашем деле. Сперва, ищем косяки в CMS. Самая распространенная болезнь дубли страниц. Гугл это очень не любит. Обращаем внимание на пагинацию (страницы разделов), закрываем страницы 2,3,4 от индекса, перенаправляем example.com/menu/page/1 на example.com/menu/ (в 90% CMS это нужно делать обязательно, иначе у вас просто дублируется первая страница раздела), смотрим чтобы не было дублей главной страницы index.php, index.html, home.html и т.д., смотрим чтобы не было дублей example.com/ и example.com (со слешем и без) на всех страницах. Обязательный редирект с www на без www (или наоборот).

Затем проверяем мета-теги на всех страницах. Title и description должны быть уникальны. Длина тайтла должна быть от 38 до 76 символов (с пробелами). Длина дескрипшина (мета-описание) должна быть от 70-и до 156-и символов.

Разнообразие тайтлов должно охватывать широкое семантическое ядро.
Каждая страница должна быть хорошо оптимизирована: заголовок в (нигде больше этот тег не должен повторятся на странице: ни в меню, ни в других элементах), подзаголовки в и, по необходимости, . Изображения должны иметь атрибуты alt и title (иметь названия). Слова с заголовка страницы должны встречаться в тексте.

Качественный контент

Самое главное это уникальный и качественный контент. Копируем текст со страницы и проверяем в text.ru. Если уникальность не 100% переписываем текст (копирайтеры в помощь).
контентОбъемы текстов зависят от тематики сайта, но если даже сайт коммерческий и торгует, например, полиэтиленовыми пакетами это не означает что на нем не должно быть качественного контента. Вообще, это тема для отдельной статьи. Однако помните, что лучше небольшой но уникальный и полезный пользователю текст, чем большая неуникальная бесполезная простыня. Помните также, что ключевые слова в из Title и description должны присутствовать в тексте.

Контент сайта должен регулярно обновляться. Это не означает, что нужно постоянно переписывать существующие статьи, нет. Это означает, что постоянно должны появляться новые статьи. И для сайта с полиэтиленовыми пакетами, да. Должен быть раздел статей. Какие писать статьи? Полезные для пользователя. То, что могут расшарить через соц.сети (кстати, проверьте заодно, установлены-ли кнопки соц.сетей «мне нравится» и «поделиться» на сайте). Например, «25 способов использования полиэтиленовых пакетов, о которых вы не знали». Или «Как определить качество полиэтиленового пакета». Ну и так далее.

Качественные обратные ссылки

Ссылки должны быть с тематических сайтов. Именно сайтов, а не просто тематических страниц. Если у вас стоит ссылка со страницы о полиэтиленовых пакетах, но сам сайт это просто набор не связанных между собой статей на все темы, и исходящими ссылками на сайты всех возможных тематик Гугл определит эту ссылку, как «скорей всего неестественную»(гугл это машина и он мыслит в процентах). Если подобных ссылок будет большинство у сайта будут серьезные проблемы.

обратные ссылкиСсылки должны быть с незаспамленных сайтов. Если сайт активно «барыгует» Гугл об этом отлично знает и появление на таком сайте вашей ссылки «разочарует» его.
Лучше меньше, но качественнее. Если у вас стоит выбор купить 5 ссылок сомнительного качества, или 1 хорошего качества (но в 4-5 раз дороже), однозначно выбирайте второй вариант.
Ссылки с анкорами в виде урла страницы или названия компании, а также безанкорные ссылки с изображений безопаснее остальных.

Разнообразие ссылочного профиля.Ссылки разных типов с разных сайтов на разные страницы вашего сайта все равномерно и красиво. Много ссылок с соц. сетей (преимущественно google+, facebook, twitter). Гугл это все одобряет.

Равномерная динамика прироста ссылочной массы. Без рывков, постепенно, с увеличением «скорости» по мере роста позиций.

Юзабилити сайта

Сайт должен быть удобным и отвечать запросам пользователей. Потому как удобный, продуманный сайт это больше полезных действий пользователя на нем больше конверсий. Гугл оценивает поведение каждого пользователя на сайте после перехода по ссылке или с органической выдачи. Если поведение пользователей говорит о том, что сайт релевантный их запросу, если они заинтересовываются его контентом, совершают какие-либо действия, будь-то просмотр видео, добавление товара в корзину, просмотр нескольких страниц за сеанс для Гугла это положительные сигналы, которые говорят о том, что сайт полезен. Сам этот фактор может повлиять на улучшение позиций в поисковой выдаче.

Выводы

А какие выводы тут могут быть, перечитываем еще раз и вперед улучшать свой сайт!))